Некоторые ограничения теории жизненного цикла продукта:
Невозможность сделать математически точные прогнозы. secrets.tbank.ru Концепция построена на эмпирическом опыте компаний, и на старте нельзя точно предсказать, какой жизненный цикл пройдёт конкретный товар. secrets.tbank.ru
Непредсказуемость потребительского поведения. secrets.tbank.ru Иногда судьбу продукта решает случай — обзор у лидера мнений, появление товара на мероприятии и тому подобное. sendpulse.com
Не всегда можно точно определить, на какой стадии находится продукт. sendpulse.com Концепция предполагает, что в течение жизни товара будут отслеживаться определённые маркетинговые стратегии, но на практике строго придерживаться одного варианта продвижения не получится. sendpulse.com
Невозможность применить классический жизненный цикл к инновационным товарам. web.snauka.ru Это связано со спецификой производства и продвижения на рынок, так как не принимаются во внимание важные факторы, влияющие на длительность жизненного цикла. web.snauka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.