Некоторые обязанности руководителя ИТ-проектов:
- Планирование работы. 4 Формирование целей и задач проекта, разработка плана, распределение технических, денежных и других ресурсов, установление сроков выполнения задач. 4
- Контроль за исполнением. 4 Проверка, насколько результаты соответствуют требованиям, корректировка плана, если нужно. 4
- Управление рисками. 4 Выявление потенциальных проблем, применение мер по их предотвращению и минимизации, быстрое реагирование на возникающие трудности. 4
- Взаимодействие с заказчиками, руководством и командой. 4 Синхронизация видения проекта всеми участниками. 4
- Составление отчётов о выполненной работе. 4 Предложение потенциальных улучшений и активностей, которые помогут развивать проект в будущем. 4
- Контроль за качеством разрабатываемого программного обеспечения. 5 Обеспечение соответствия результатов работ ожиданиям и стандартам качества. 5
- Обеспечение коммуникации. 5 Организация эффективного взаимодействия между участниками, урегулирование конфликтов, рассмотрение возможных изменений в проекте и принятие необходимых решений для достижения поставленных целей. 5
Обязанности руководителя ИТ-проектов могут варьироваться в зависимости от организации и проекта. 3