Некоторые маркетинговые уловки при продаже товаров:
Ложное чувство срочности. www.ibusiness.ru В магазинах этот трюк используют с помощью объявлений «ограниченное количество/временное предложение». www.ibusiness.ru В интернете видимость наплыва покупателей создают, например, с помощью объявлений, что номер в гостинице на интересующие даты одновременно просматривают ещё пять человек. fincult.info
Мифические скидки и ненужные товары по акции. fincult.info Иногда цена, которую продавец якобы снижает, — просто выдумка. fincult.info На самом деле товар и раньше стоил ровно столько же, сколько после применения скидки. fincult.info
Сопутствующие товары. dzen.ru В супермаркетах специально расставляют товары, которые могут понадобиться рядом с теми, которые покупатель собирается купить. dzen.ru Например, специи рядом с мясом, соусы — рядом с пастой, а с мукой — дрожжи и сахар. dzen.ru В итоге покупатель может наглядно увидеть дополнительные товары, которые его заинтересуют, и в итоге купит их, хотя изначально они не были в списке. dzen.ru
Расстановка товаров. dzen.ru В магазине товары, которые маркетологи хотят продать по высокой цене, размещают именно на том уровне, где глаза покупателя будут их первым делом захватывать. dzen.ru И наоборот, товары с большими скидками часто прячут на нижних полках, и их не всегда можно сразу заметить. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.