Фокус. productstar.ru Традиционный маркетинг ориентирован на массовые рекламные кампании, часто без глубокого анализа потребностей каждого конкретного клиента. productstar.ru Продуктовый маркетинг фокусируется на создании и адаптации продукта под потребности рынка. productstar.ru
Взаимодействие с пользователями. productstar.ru В традиционном маркетинге чаще всего упор делается на привлечение новых клиентов, удержание и вовлечённость существующих клиентов менее значимы. productstar.ru Продуктовый маркетинг работает с пользователями на всех этапах жизненного цикла продукта, включая привлечение новых пользователей и удержание старых. productstar.ru
Рекламные каналы. productstar.ru Привлечение внимания в традиционном маркетинге происходит через визуальные образы и широкие сообщения — на телевидении, радио, наружной рекламе и других традиционных каналах. productstar.ru Продуктовый маркетолог должен подобрать специфические каналы для общения с конкретной аудиторией. blog.skillfactory.ru
Навыки и цели. kartaslov.ru Традиционный маркетинг более операционален с точки зрения создания кампаний на этапе приобретения. kartaslov.ru Продуктовые кампании более стратегически направлены с точки зрения увеличения доли рынка, проведения исследований для анализа конкурентов, постановки важных вопросов для получения информации о клиентах и многого другого. kartaslov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.