Ключевые различия между количественным и качественным анализом дизайна заключаются в методах сбора и анализа данных: 2
- Количественный анализ предполагает сбор числовых данных, которые можно проанализировать с помощью статистических методов. 2 Для него часто используют UX-метрики, данные для которых обычно получают после юзабилити-тестирования. 1
- Качественный анализ подразумевает сбор данных с помощью наблюдений, интервью, фокус-групп и других нечисловых методов. 2 Эти методы позволяют дизайнерам понять предпочтения, потребности и поведение пользователей в более субъективном и контекстуальном ключе. 2 Например, качественные исследования могут помочь определить мотивацию, болевые точки и поведение пользователей, связанные с конкретным продуктом или услугой. 2
Ещё одно различие заключается в том, что качественные исследования часто используются на ранних стадиях дизайн-проекта для сбора информации и обоснования проектных решений, в то время как количественные исследования обычно используются на более поздних стадиях для подтверждения проектных решений и оценки эффективности дизайна. 2
Чтобы получить точную и достоверную информацию, важно использовать количественные и качественные методы вместе. 4