Ключевые различия между репутацией и имиджем:
- Имидж — это то, как компания или продукт воспринимаются в обществе на основе визуальных, аудиовизуальных и других маркетинговых материалов. www.synapse-studio.ru Он формируется через рекламные кампании, логотипы, упаковку, оформление интернет-сайтов и стиль общения с клиентами. www.synapse-studio.ru Имидж динамичен и может меняться быстро в зависимости от текущих активностей компании, рынковых условий и предпочтений целевой аудитории. www.synapse-studio.ru
- Репутация складывается на основе более глубинного и устойчивого восприятия со стороны потребителей и аналитиков. www.synapse-studio.ru Она формируется на основе реального опыта взаимодействия клиентов с продуктом или услугой, анализом мнений пользователей и отзывов. www.synapse-studio.ru Репутация менее подвержена мгновенным изменениям, чем имидж, и часто требует значительного времени для построения или изменения. www.synapse-studio.ru
- Имидж чаще всего контролируется самой компанией, что даёт ей возможность как усиливать его, так и изменять в зависимости от поставленных стратегических целей. www.synapse-studio.ru Репутацию сложнее контролировать, потому что она зависит от мнений и опыта других людей. vc.ru
При этом имидж и репутация взаимосвязаны и могут влиять друг на друга. vc.ru Например, позитивная репутация может помочь улучшить имидж, а плохой имидж может повлиять на репутацию. vc.ru