Ключевые различия между электробусами с подзарядкой в движении и на маршрутах заключаются в следующем:
Электробусы с подзарядкой в движении используют уже имеющуюся оборудованную контактную троллейбусную сеть для зарядки во время движения по электрифицированному участку. 2 Подзарядка в движении обеспечивает автономный пробег электробуса от 20 до 70 км, чего достаточно для преодоления участков городской среды, не обеспеченных контактной сетью. 2 Однако такой подход требует большей мощности от существующей инфраструктуры — энергия нужна и на движение, и на зарядку батареи. 2
Электробусы с зарядкой на маршрутах используют специальные станции подзарядки, которые располагаются в произвольном месте, где нужно транспортной компании. 3 Такой автобус имеет запас хода больше 100 км, но заряжается долго — в среднем от 4 до 10 часов. 3
Таким образом, электробусы с подзарядкой в движении позволяют создавать новые экологически чистые маршруты без дорогостоящих инвестиций в строительство инфраструктуры, в то время как электробусы с зарядкой на маршрутах требуют специальных условий для зарядки в определённых местах.