Вопросы к Поиску с Алисой
Ключевые различия между матрицей БКГ и матрицей Ансоффа заключаются в том, что они направлены на анализ разных аспектов деятельности компании.
Матрица БКГ помогает понять позиционирование и роль продуктов с точки зрения доходности для компании и сделать вывод о том, какие именно товары приносят наибольшую прибыль. uprav.ru Для оценки конкурентоспособности продуктов рассматривают две характеристики: темп роста целевого рынка (вертикальная ось) и относительную долю компании на рынке (горизонтальная ось). uprav.ru
Матрица Ансоффа используется для разработки продуктовой стратегии для различных рынков. neiros.ru Она сравнивает новые и старые товары с рынками, на которых они предлагаются для продажи. neiros.ru Различают два вида рынков: существующий (на котором находится компания и её целевая аудитория) и новый (куда компания только планирует выходить, чтобы расширить бизнес). uprav.ru Также выделяют два вида продуктов: существующий (продукт компании, который составляет часть её портфеля и уже был реализован) и новый (товар, который только планируется выпускать или усовершенствовать, чтобы привлечь покупателей). uprav.ru