Некоторые ключевые различия между термопластиком и холодным пластиком при дорожном размечении:
Состав:
- Термопластик — сыпучая смесь из термопластичных углеводородных смол, пигментов, минеральных наполнителей и специальных добавок. parkovkin.by
- Холодный пластик — текучая смесь на основе метилакрилата, в которую перед нанесением добавляют отвердитель (от 1 до 2%). parkovkin.by
Способ нанесения:
- Термопластик перед использованием необходимо расплавить в специальных котлах при температуре 180–200 °С. parkovkin.by
- Холодный пластик не требует разогрева, что упрощает выполнение работ по нанесению дорожной разметки. www.edkm.ru
Свойства:
- Термопластик из-за термопластичности летом при высокой температуре покрытия и интенсивном движении автотранспорта размягчается, на него налипает грязь, происходит выкатывание, что приводит к изменению геометрических параметров линий и символов. parkovkin.by Зимой из-за температурной хрупкости материала может происходить растрескивание и повышенная повреждаемость. parkovkin.by
- Холодный пластик характеризуется высокой прочностью, низким уровнем стирания и загрязнения. parkovkin.by Материал не деформируется при нанесении, высыхании и эксплуатации, устойчив к погодным условиям, экономичен и имеет высокий коэффициент сцепления с полотном дороги. www.edkm.ru
Стоимость: 1 кг холодного пластика, как правило, на 50% дороже термопластика, но при этом стоимость нанесения 1 м² дорожной разметки холодным или термопластиком приблизительно одинаковая. parkovkin.by