Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключаются ключевые различия между классическим и современным пониманием комплекса…
Вопрос для Поиска с Алисой
7 февраля

В чем заключаются ключевые различия между классическим и современным пониманием комплекса маркетинга?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Ключевые различия между классическим и современным пониманием комплекса маркетинга заключаются в следующем:

  1. Классическая модель 4P включает четыре базовых инструмента для продвижения продукта на рынке: продукт (Product), ценообразование (Price), места продажи (Place) и продвижение (Promotion). e-mba.ru
  2. Современные модели расширяют список элементов. e-mba.ru sales-generator.ru Например, в модель 5P к классическим четырём добавляется элемент коммуникаций с потребителем (people), а в модель 7P — ещё два элемента: процесс обслуживания (Process) и окружающая обстановка (Physical evidence). e-mba.ru
  3. В современном понимании учитываются не только внешние факторы, но и внутренние процессы в компании. gb.ru Например, концепция 7P доказывает, что всё, что происходит внутри производства, имеет непосредственное отношение к маркетинговой деятельности, поэтому важен не только внешний, но и внутренний маркетинг. gb.ru
  4. Уделяется внимание не только потенциальным клиентам, но и более крупным сообществам, которые окружают бизнес: потребителям, сотрудникам, поставщикам, руководителям, консультантам и различным пользователям. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)