Некоторые преимущества партнёрских программ в мессенджерах:
- Большая аудитория. 1 Миллионы пользователей по всему миру активно используют мессенджеры для общения и получения информации. 1
- Высокая вовлечённость. 1 Пользователи чаще взаимодействуют с контентом в мессенджерах, чем в социальных сетях. 1
- Низкие затраты на рекламу. 1 Реклама в мессенджерах может быть более доступной по сравнению с другими платформами. 1
Некоторые недостатки партнёрских программ в мессенджерах:
- Риск разместиться в канале с ботным трафиком. 4 Админы каналов не всегда предоставляют статистику по портрету и вовлечённости аудитории. 4
- Необходимость тщательно отбирать целевую аудиторию. 5 Перед закупкой рекламы важно проверять качество трафика. 5
- Трудности с масштабированием и автоматизацией процессов. 5 Например, в WhatsApp пользователи, как правило, негативно воспринимают рекламные сообщения и рассылки. 5
Выбор партнёрской программы зависит от индивидуальных целей и возможностей.