Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые ключевые отличия между клиентоцентричным и проблемно-ориентированным подходами в деловом общении:
Клиентоцентричный подход предполагает, что интересы клиентов ставятся в центр всех процессов. sber.pro Приоритет — создание наилучшего опыта для покупателей и пользователей на каждом этапе взаимодействия с продуктом или услугой. sber.pro Некоторые характеристики клиентоцентричного подхода:
Проблемно-ориентированный подход предполагает, что конфликтную ситуацию рассматривают как сигнал о наличии проблемы. okocrm.com Чтобы решить её, сосредотачиваются не на эмоциях или личных качествах участников, а на конкретных фактах, действиях, задачах. okocrm.com Некоторые характеристики проблемно-ориентированного подхода:
Таким образом, клиентоцентричный подход фокусируется на потребностях клиентов и создании уникального опыта для них, а проблемно-ориентированный подход ориентирован на решение конкретных проблем и задач.