Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые ключевые отличия работы имиджмейкера с частным клиентом и крупной компанией:
Работа с внешним обликом. www.unisender.com Для частного клиента имиджмейкер занимается подбором гардероба и аксессуаров, выбирает подходящую причёску, которая подчеркнёт внутренние качества и будет соответствовать профессиональным задачам. www.unisender.com При работе с компанией специалист работает с «внешним видом» бренда: участвует в разработке визуальной концепции (создании логотипа, фирменного стиля), сопровождает рекламные съёмки, следит за позиционированием. www.unisender.com
Разработка стратегии. nacasting.ru Для частного клиента имиджмейкер помогает развить уникальный стиль, который соответствует личности, профессиональным целям и потребностям. nacasting.ru При работе с компанией специалист помогает определить брендовую стратегию, включая ценности, миссию, визию и позиционирование на рынке. nacasting.ru
Управление репутацией. nacasting.ru Для частного клиента имиджмейкер работает с репутацией, помогает клиенту научиться взаимодействовать с аудиторией и удерживать её внимание. nacasting.ru При работе с компанией специалист разрабатывает стратегии для привлечения и удержания клиентов, а также для управления отзывами и комментариями в социальных сетях и онлайн-пространстве. nacasting.ru
Работа с дополнительными специалистами. www.unisender.com Для реализации концепции имиджа частного клиента имиджмейкер может привлекать стилистов, косметологов, психологов, специалистов по ораторскому искусству, этикету, модельеров и других. www.unisender.com Если специалист работает с компанией, то привлечёнными специалистами могут быть фотографы и видеографы, дизайнеры, маркетологи, пиарщики, контент-менеджеры. www.unisender.com