Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключаются ключевые отличия внутреннего и внешнего маркетинга территории?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 января

В чем заключаются ключевые отличия внутреннего и внешнего маркетинга территории?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Ключевые отличия внутреннего и внешнего маркетинга территории заключаются в их направленности и целевой аудитории:

  • Внутренний маркетинг ориентирован на существующее местное население (резидентов) и недифференцирован, то есть направлен на всю местную общину. emsu.ru Во внутреннем продукте значимыми являются местные атрибуты, связанные с выгодами совместной жизни на данной территории, которые не имеют универсальной ценности и доступны для оценки только жителям данной территории, интегрированным в местную общину. emsu.ru
  • Внешний маркетинг ориентирован на потенциальных новых жителей (нерезидентов) и предполагает продвижение внешнего образа жизни привлекаемых жителей. emsu.ru

Кроме того, внешняя маркетинговая среда представлена двумя уровнями: микросредой (потребители ресурсов территории, иные территории, головные учреждения и организации, вышестоящие исполнительные органы власти и другие субъекты) и макросредой (политические, экономические, социальные и технологические факторы). spravochnick.ru Внутренняя маркетинговая среда включает совокупность ресурсов, которые находятся на территории в качественном и количественном измерении, показатели социально-экономического состояния территории и ситуационные факторы внутри территориальных органов власти. spravochnick.ru kpfu.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)