Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключаются ключевые отличия внутреннего и внешнего маркетинга территории?
Вопрос для Нейро
10 января
В чем заключаются ключевые отличия внутреннего и внешнего маркетинга территории?
Нейро
На основе 5 источников

Ключевые отличия внутреннего и внешнего маркетинга территории заключаются в их направленности и целевой аудитории:

  • Внутренний маркетинг ориентирован на существующее местное население (резидентов) и недифференцирован, то есть направлен на всю местную общину. 3 Во внутреннем продукте значимыми являются местные атрибуты, связанные с выгодами совместной жизни на данной территории, которые не имеют универсальной ценности и доступны для оценки только жителям данной территории, интегрированным в местную общину. 3
  • Внешний маркетинг ориентирован на потенциальных новых жителей (нерезидентов) и предполагает продвижение внешнего образа жизни привлекаемых жителей. 3

Кроме того, внешняя маркетинговая среда представлена двумя уровнями: микросредой (потребители ресурсов территории, иные территории, головные учреждения и организации, вышестоящие исполнительные органы власти и другие субъекты) и макросредой (политические, экономические, социальные и технологические факторы). 1 Внутренняя маркетинговая среда включает совокупность ресурсов, которые находятся на территории в качественном и количественном измерении, показатели социально-экономического состояния территории и ситуационные факторы внутри территориальных органов власти. 12

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)