Некоторые ключевые отличия стратегий контент-маркетинга для B2B и B2C секторов:
Целевая аудитория. optimalgroup.ru improvado.io B2B-контент адресован профессионалам, принимающим решения на основе расчётов, кейсов и стратегических целей. optimalgroup.ru B2C-контент ориентирован на частных лиц, ориентирующихся на эмоции, опыт и личную выгоду. optimalgroup.ru
Задачи контент-маркетинга. optimalgroup.ru Для B2B-сегмента главная задача — продемонстрировать экспертность и положение на рынке. vc.ru Для B2C — создать эмоциональную связь, работать на вовлечение новой аудитории, повысить узнаваемость своего бренда. vc.ru
Каналы дистрибуции контента. optimalgroup.ru Для B2B важны корпоративные блоги, профессиональные соцсети, email-рассылки с аналитикой и материалами, тематические порталы и форумы, закрытые сообщества и чаты. optimalgroup.ru Для B2C подходят YouTube, визуальные подборки и сторис, рассылки с персонализацией, комментарии, опросы и прямые эфиры. optimalgroup.ru
Тон и стиль контента. improvado.io В B2B-контенте тон формальный и авторитетный. improvado.io В нём подчёркиваются факты, цифры и отраслевые insights. improvado.io В B2C-контенте цель — установить связь на личном уровне. improvado.io
При этом и в B2B, и в B2C сегментах важно понимать потребности, предпочтения и болевые точки аудитории. improvado.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.