Некоторые ключевые отличия корпоративной и продуктовой имиджевой стратегии:
Направленность: корпоративная стратегия ориентирована на создание и управление образом всей компании как единого целого, а продуктовая — на продвижение конкретного товара или услуги. statii-kosolapova.tilda.ws
Цели:
- Корпоративная стратегия направлена на формирование положительного имиджа компании, доверия и лояльности клиентов, поддержку репутации на рынке, привлечение инвесторов и партнёров. statii-kosolapova.tilda.ws
- Продуктовая стратегия нацелена на увеличение продаж конкретного товара, создание уникального позиционирования на рынке, формирование эмоциональной связи с потребителями. statii-kosolapova.tilda.ws
Целевая аудитория:
- Корпоративная стратегия обращается ко многим категориям людей. brand-hub.ru Задача — сформировать положительное впечатление о компании у розничных и оптовых покупателей, собственного персонала, партнёров и контрагентов, инвесторов, общества, государства. brand-hub.ru
- Продуктовая стратегия разрабатывается с учётом предпочтений определённой категории потребителей. brand-hub.ru
Некоторые стратегии:
- Корпоративная стратегия включает разработку фирменного стиля и логотипа, участие в социальных проектах и мероприятиях, прозрачность в коммуникациях с клиентами и партнёрами. statii-kosolapova.tilda.ws
- Продуктовая стратегия предполагает разработку привлекательной упаковки, проведение рекламных кампаний, направленных на целевую аудиторию, использование уникальных торговых предложений (УТП). statii-kosolapova.tilda.ws
При этом корпоративная и продуктовая стратегии могут взаимно влиять друг на друга: сильный корпоративный бренд может поддерживать товарные марки компании, создавая доверие у потребителей к новым продуктам. statii-kosolapova.tilda.ws