Менеджер по работе с блогерами и инфлюенс-менеджер часто выполняют схожие задачи, но могут работать с разных сторон: менеджер может выступать от лица продукта или агентства или со стороны инфлюенсера. 1
Некоторые отличия:
- Цели работы: менеджер по работе с блогерами может заниматься увеличением количества подписчиков у одного или нескольких блогеров. 2 Инфлюенс-менеджер отвечает за продвижение через блогеров или другие каналы. 2
- Задачи: менеджер по работе с блогерами может создавать контент на рекламу у блогеров, если компания небольшая. 2 Инфлюенс-менеджер, как правило, самостоятельно ищет и подбирает блогеров под те или иные проекты, но чаще всего работает под началом маркетолога, который прорабатывает рекламные стратегии и продумывает интеграции. 5
- Навыки: менеджер по работе с блогерами может иметь навыки создания контента, в то время как инфлюенс-менеджер должен владеть инструментами метрики и специальным ПО, разбираться в работе алгоритмов соцсетей и видеохостингов. 25