Некоторые ключевые отличия между персональными и корпоративными продажами:
1. Объект продаж:
Персональные продажи предполагают общение продавца с одним или несколькими покупателями. www.unisender.com Используются как в B2B, так и в B2C сферах. www.unisender.com
Корпоративные продажи связаны с взаимодействием с крупными клиентами, как правило компаниями, работающими в сфере B2B. academy-of-capital.ru В роли субъектов корпоративных продаж выступают частные компании, государственные корпорации, правительственные службы. academy-of-capital.ru
Корпоративные продажи: одобрение сделки представляет собой длительную многоступенчатую процедуру, и нужно пройти все стадии. academy-of-capital.ru
4. Форма взаиморасчётов:
Персональные продажи: частных клиентов не пугает условие немедленной предоплаты, если они имеют дело с авторитетной компанией. academy-of-capital.ru
Корпоративные продажи: корпоративные покупатели не станут сразу перечислять деньги, предстоят переговоры относительно финансовых условий. academy-of-capital.ru
5. Значение послепродажного сервиса:
Персональные продажи: не так важны, так как основная задача — продать товар потенциальному покупателю. www.unisender.com
Корпоративные продажи: важное значение имеет послепродажный сервис и корпоративная поддержка. academy-of-capital.ru
6. Позиция менеджера:
Персональные продажи: продавец может применять различные хитрости для продажи. school.kontur.ru
Корпоративные продажи: менеджер должен занимать партнёрскую позицию в переговорах с клиентом. school.kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.