Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключаются ключевые отличия между вспомогательным и обслуживающим персоналом?
Вопрос для Нейро
14 мая

В чем заключаются ключевые отличия между вспомогательным и обслуживающим персоналом?

Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду различия между вспомогательным и обслуживающим персоналом.

Вспомогательный персонал — это работники, которые не участвуют в выпуске товаров, обеспечивающих доход предприятия. leaderg.ru Их функции второстепенные, направлены на поддержание жизнедеятельности самого предприятия. leaderg.ru К вспомогательному персоналу относят, например, официантов, грузчиков, уборщиков. www.jcat.ru

Обслуживающий персонал — это сотрудники, которые обслуживают клиентов, оборудование или помещения. secrets.tbank.ru К обслуживающему персоналу относятся, к примеру, клинеры, продавцы, официанты. secrets.tbank.ru

Таким образом, ключевое отличие заключается в том, что вспомогательный персонал занимается обслуживанием производства, а обслуживающий персонал — обслуживанием различных объектов или клиентов.

При этом стоит учитывать, что разделение персонала на категории условно и зависит от специфики организации. leaderg.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)