Некоторые ключевые отличия между продвижением блогера через личный блог и видеоплатформы:
Формат контента: в личном блоге можно публиковать тексты, фото, а на видеоплатформах — снимать видеоролики. www.sberbank.ru
Вовлечённость аудитории: видеоконтент более вовлечён, так как процесс просмотра задействует сразу несколько органов чувств и захватывает внимание за счёт меняющейся подвижной картинки. pr-cy.ru В то время как текстовый блог может содержать сухую информацию, для привлечения аудитории в нём используют, например, хештеги, челленджи, чаты активности и розыгрыши. dasreda.ru
Инструменты продвижения: для личного блога часто применяют таргет-рекламу, которая демонстрируется лишь выбранным категориям зрителей. dasreda.ru Для продвижения на видеоплатформах используют SEO-оптимизацию, органический рост, коллаборации с другими блогерами. cyberleninka.ru
Цели продвижения: личный блог может содержать продающие, рекламные, образовательные и развлекательные посты. www.sberbank.ru Видеоформат подходит для создания разнопланового контента, в том числе для продвижения личного бренда эксперта. cyberleninka.ru
Таким образом, выбор платформы и формата продвижения зависит от целей блогера и желаемого вида контента.