Ключевое отличие поведенческой сегментации от демографической заключается в критериях разделения аудитории. reads.alibaba.com
Демографическая сегментация предполагает разделение рынка на основе таких характеристик, как пол, род занятий, доход, размер семьи, возраст, семейное положение, уровень образования, национальность и этническая принадлежность. reads.alibaba.com Демографический критерий помогает проанализировать, как формируются вкусы и предпочтения потребителей товаров и услуг. neiros.ru
Поведенческая сегментация предполагает разделение рынка на категории потребителей на основе поведенческой деятельности, процессов и путей принятия решений. reads.alibaba.com При таком типе сегментации обращают внимание на то, какими товарами интересуется потребитель, насколько часто покупает и на какую сумму, каким способом совершает покупку (офлайн или онлайн), откуда приходит на сайт, на какие страницы чаще всего переходит, на какие рекламные баннеры кликает. timeweb.com
Таким образом, демографическая сегментация фокусируется на фиксированных характеристиках людей, а поведенческая сегментация — на их покупательских привычках, событиях или склонности к определённому продукту или бренду. reads.alibaba.com