Некоторые ключевые отличия профессиональной клиентуры от случайных покупателей:
Цель покупки. b2bmotion.ru Профессиональные покупатели (B2B-покупатели) приобретают товар не для собственного потребления, а чтобы заработать деньги. b2bmotion.ru Случайные покупатели (B2C-клиенты) покупают товар для себя. www.insales.ru
Уровень осведомлённости. www.insales.ru Профессиональные покупатели обычно чётко знают, что им нужно и для каких целей. www.insales.ru Случайные покупатели почти ничего не знают о продукте, его нужно продавать, расхваливать, объяснять преимущества. www.insales.ru
Поведение при заказе. b2bmotion.ru Профессиональные покупатели создают спецификации и заказывают товары списками, часто возвращаются к ранее созданным спецификациям. b2bmotion.ru Случайные покупатели обычно делают один заказ. www.insales.ru
Требования к информации. b2bmotion.ru Профессиональные покупатели требуют индивидуальных условий: цены и скидок, размера кредитного лимита, дебиторской задолженности и срока просрочки. b2bmotion.ru Случайные покупатели не так требовательны к информации. www.insales.ru
Способ принятия решения. b2bmotion.ru Профессиональные покупатели не действуют в одиночку, на покупку влияет длинная цепочка специалистов — от менеджера до руководителя компании. b2bmotion.ru Случайные покупатели обычно принимают решение самостоятельно. b2bmotion.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.