Круг областей деятельности. lib.i-bteu.by Некоммерческий маркетинг охватывает широкий спектр областей, таких как политика, государственное управление, оборона и безопасность, здравоохранение, образование, религия, наука, искусство и культура, спорт, благотворительность. lib.i-bteu.by
Особенности продукта. lib.i-bteu.by Продукт, предлагаемый некоммерческими организациями, часто имеет «неосязаемый», нематериальный характер, как правило, это услуга, а не физический товар. lib.i-bteu.by
Обслуживание рыночных сегментов. lib.i-bteu.by От некоммерческих организаций часто ожидают или даже требуют обслуживания рыночных сегментов, которые коммерческие организации считают невыгодными. lib.i-bteu.by
Источники финансирования. lib.i-bteu.by Некоммерческие организации существуют в большей степени за счёт спонсоров и благотворительных средств. lib.i-bteu.by
Общественный контроль. lib.i-bteu.by Он связан с тем, что некоммерческие организации получают государственное финансирование и привлекают денежные средства от населения. lib.i-bteu.by
Отношение к маркетингу руководителей и сотрудников НКО. lib.i-bteu.by В некоммерческих организациях, в отличие от коммерческих, существует значительное сопротивление применению маркетинга и маркетинговых инструментов. lib.i-bteu.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.