Ключевые отличия некоммерческого маркетинга от коммерческого:
Цель. 15 Некоммерческий маркетинг направлен на достижение социального эффекта, в то время как коммерческий — на получение прибыли. 15
Круг областей деятельности. 1 Некоммерческий маркетинг охватывает широкий спектр областей, таких как политика, государственное управление, оборона и безопасность, здравоохранение, образование, религия, наука, искусство и культура, спорт, благотворительность. 1
Особенности продукта. 1 Продукт, предлагаемый некоммерческими организациями, часто имеет «неосязаемый», нематериальный характер, как правило, это услуга, а не физический товар. 1
Обслуживание рыночных сегментов. 1 От некоммерческих организаций часто ожидают или даже требуют обслуживания рыночных сегментов, которые коммерческие организации считают невыгодными. 1
Источники финансирования. 1 Некоммерческие организации существуют в большей степени за счёт спонсоров и благотворительных средств. 1
Общественный контроль. 1 Он связан с тем, что некоммерческие организации получают государственное финансирование и привлекают денежные средства от населения. 1
Отношение к маркетингу руководителей и сотрудников НКО. 1 В некоммерческих организациях, в отличие от коммерческих, существует значительное сопротивление применению маркетинга и маркетинговых инструментов. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.