Некоторые ключевые отличия мерчандайзинга в продуктовом ритейле и fashion-индустрии:
Мотивация к покупке. www.advlab.ru Товары ежедневного потребления, как правило, удовлетворяют базовые потребности человека (голод, жажда, сон, безопасность). www.advlab.ru Модная продукция (одежда, аксессуары) направлена на удовлетворение средних уровней пирамиды потребностей: признание, уважение, привлекательность, подтверждение социального статуса. leaderteam.ru
Выкладка товара. www.advlab.ru В супермаркете, как правило, запланированная выкладка по ассортиментным группам сохраняется до следующего ремонта. www.advlab.ru Покупателю удобно ходить по выученному маршруту, находя продукты, к которым привык. www.advlab.ru Магазин с модным товаром нуждается в постоянном обновлении экспозиции. www.advlab.ru
Бизнес-процессы. leaderteam.ru В сфере моды и стиля мерчандайзинг затрагивает больше бизнес-процессов, поскольку действует не только непосредственно в торговой точке, но и в отделах маркетинга и категорийного менеджмента. leaderteam.ru
Ценообразование. leaderteam.ru В индустрии моды и стиля бывает сложно определить стоимость продукции для магазинов. leaderteam.ru Здесь приходится учитывать не только себестоимость и качество одежды, но и популярность бренда, особенности рынка и социальный статус потребителя. leaderteam.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.