Вопросы к Поиску с Алисой
Ключевые отличия внутреннего и внешнего территориального маркетинга заключаются в субъектах и их интересах. moluch.ru
Внутренние субъекты — проживающие на территории люди, которые связывают свою личную выгоду с благополучием «малой родины». moluch.ru Они активно осуществляют продвижение территории и влияют на её привлекательность. moluch.ru
Внешние субъекты — находящиеся за пределами территории люди, которые заинтересованы в её развитии преимущественно ради личных выгод (физических ресурсов, дешёвой рабочей силы, финансовых средств). moluch.ru Они зачастую не участвуют в формировании привлекательности территории и создании её положительной репутации. moluch.ru
Таким образом, внутренний территориальный маркетинг направлен на работу с внутренними субъектами и продвижение интересов территории внутри неё, в то время как внешний — на работу с внешними субъектами и продвижение интересов территории за её пределами. moluch.ru zaochnik-com.com