Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключаются ключевые отличия внутреннего и внешнего территориального маркетинга?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 февраля

В чем заключаются ключевые отличия внутреннего и внешнего территориального маркетинга?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Ключевые отличия внутреннего и внешнего территориального маркетинга заключаются в субъектах и их интересах. moluch.ru

Внутренние субъекты — проживающие на территории люди, которые связывают свою личную выгоду с благополучием «малой родины». moluch.ru Они активно осуществляют продвижение территории и влияют на её привлекательность. moluch.ru

Внешние субъекты — находящиеся за пределами территории люди, которые заинтересованы в её развитии преимущественно ради личных выгод (физических ресурсов, дешёвой рабочей силы, финансовых средств). moluch.ru Они зачастую не участвуют в формировании привлекательности территории и создании её положительной репутации. moluch.ru

Таким образом, внутренний территориальный маркетинг направлен на работу с внутренними субъектами и продвижение интересов территории внутри неё, в то время как внешний — на работу с внешними субъектами и продвижение интересов территории за её пределами. moluch.ru zaochnik-com.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)