Некоторые ключевые отличия между вертикальным и горизонтальным методами выкладки продукции:
Направление размещения:
- Вертикальная выкладка предполагает расположение товаров несколькими рядами на всех полках стеллажей сверху вниз. www.elitarium.ru При этом прослеживается чёткая последовательность от более мелкого или лёгкого к более объёмному и тяжёлому — либо от дорогого к дешёвому. yookassa.ru
- Горизонтальная выкладка предполагает размещение однородных товаров слева направо по всей длине оборудования. www.elitarium.ru www.retail.ru При этом нижние полки занимают более дешёвые изделия. yookassa.ru
Применение:
- Вертикальная выкладка удобна для магазинов самообслуживания, так как товары хорошо просматриваются и легко найти нужный. yookassa.ru Такой способ рационально использовать при реализации одного вида товаров различного размера или фасовки. pf-torg.ru
- Горизонтальная выкладка рекомендуется для демонстрации крупногабаритных изделий или мелких товаров в кассетах. www.elitarium.ru Основной задачей этого способа выкладки является привлечение интереса клиентов к мало популярной марке продуктов. pf-torg.ru
Считается, что вертикальный способ выкладки является более эффективным, чем горизонтальный, так как обеспечивает быстрое ориентирование в торговом зале и удобство выбора товаров покупателями различного роста. www.elitarium.ru