Ключевое отличие платных и органических методов продвижения на Авито заключается в том, что за платные методы нужно платить, а за органические — нет. 2
Платные методы включают, например:
- Улучшение видимости объявления. 1 Позволяет увеличить количество просмотров в 2, 5, 10, 15 или 20 раз. 1
- Выделение объявлений. 1 Например, выделение ценника цветом, чтобы привлечь внимание пользователей. 1 Также можно увеличить размер объявления, что повысит его кликабельность. 1
- Рассылка спецпредложений. 2 Позволяет продавцам привлекать внимание потенциальных покупателей с помощью персонализированных предложений. 2
Органические методы включают, например:
- Поддержание актуальности и содержания объявления. 2 Чем больше карточка товара соответствует запросам пользователей (заголовок, описание, ключевые слова), тем выше её видимость. 2
- Регулярное обновление объявлений. 2 Новое объявление с статусом «Только что размещено» привлекает внимание пользователей и выводится выше в поисковой выдаче. 2
- Следить за рейтингом и качеством отзывов. 2 Чем выше рейтинг, тем выше место в поисковой выдаче. 2
Таким образом, платные методы приносят более быстрые результаты, но не являются гарантией стабильных продаж. 1 Органические методы, в свою очередь, позволяют продвигаться бесплатно, но требуют оптимизации карточки товара и других факторов. 13