Ключевые отличия когортного анализа от других маркетинговых методов заключаются в следующем:
От сегментации. 34 При сегментации аудиторию делят на группы с общими характеристиками (география, пол, возраст, интересы) и смотрят, какие действия совершает каждая группа. 3 В когортах пользователей объединяют по действию и периоду. 3
От отчётов по воронкам. 1 Отчёты по воронкам смешивают все данные вместе, а когорты разделяют людей на группы по времени совершения каких-либо действий. 1
От анализа сегментов. 4 При анализе сегментов изучают конечный результат группы пользователей со схожими характеристиками, которые совершали разные действия в разное время. 4 При анализе когорт исследуют, как ведут себя пользователи с разными характеристиками, но с одинаковым опытом — совершившие одно и то же действие в одно и то же время. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.