Ключевые отличия когортного анализа от других маркетинговых методов заключаются в следующем:
От сегментации. roistat.com www.unisender.com При сегментации аудиторию делят на группы с общими характеристиками (география, пол, возраст, интересы) и смотрят, какие действия совершает каждая группа. roistat.com В когортах пользователей объединяют по действию и периоду. roistat.com
От отчётов по воронкам. ru.experrto.io Отчёты по воронкам смешивают все данные вместе, а когорты разделяют людей на группы по времени совершения каких-либо действий. ru.experrto.io
От анализа сегментов. www.unisender.com При анализе сегментов изучают конечный результат группы пользователей со схожими характеристиками, которые совершали разные действия в разное время. www.unisender.com При анализе когорт исследуют, как ведут себя пользователи с разными характеристиками, но с одинаковым опытом — совершившие одно и то же действие в одно и то же время. www.unisender.com
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.