Вопросы к Поиску с Алисой
Ключевые отличия между элементарным и математическим подходами в медиапланировании заключаются в том, что первый основан на здравом смысле, а второй — на универсальных математических решениях. www.livelib.ru www.nazaykin.ru
Элементарный подход учитывает специфику рекламоносителей и дефицит необходимых данных. www.livelib.ru scienceforum.ru Он, как правило, используется средними и мелкими рекламодателями, которым не по карману дорогие компьютерные программы и исследования целевой аудитории. www.livelib.ru www.nazaykin.ru Такие рекламодатели оперируют базисными прикладными знаниями о принципах медиапланирования. scienceforum.ru
Математический подход при грамотном использовании обеспечивает относительную точность медиапланирования. www.nazaykin.ru Он наиболее свойственен для крупных рекламодателей, так как стоимость программ, данных и обслуживания у них высокая. www.livelib.ru scienceforum.ru
Таким образом, математический подход ориентирован на крупные компании, а элементарный — на средние и мелкие, для которых важны экономичность и доступность решений в медиапланировании.