Ключевые отличия между внутренним и внешним корпоративным контентом заключаются в его направленности и задачах:
- Внутренний контент направлен на сотрудников компании и содержит значимую для неё информацию: структуру и новости компании, контакты сотрудников, архивы документов, базы данных. psycho.ru Задача такого контента — способствовать оперативному решению рабочих задач и благоприятной атмосфере в коллективе. getcompass.ru
- Внешний контент направлен на внешнюю аудиторию и включает взаимодействие компании с внешним миром: коммуникацию с клиентами, маркетинг, связи с общественностью. getcompass.ru Главные задачи такого контента — привлекать клиентов и продавать им напрямую или косвенно. getcompass.ru
Таким образом, внутренний контент ориентирован на внутреннюю аудиторию и решает прикладные задачи, а внешний — на внешнюю аудиторию и направлен на привлечение клиентов и повышение узнаваемости бренда getcompass.ru dsgners.ru takemytime.ru .