Ключевые отличия между внутренним и внешним корпоративным контентом заключаются в его направленности и задачах:
- Внутренний контент направлен на сотрудников компании и содержит значимую для неё информацию: структуру и новости компании, контакты сотрудников, архивы документов, базы данных. 1 Задача такого контента — способствовать оперативному решению рабочих задач и благоприятной атмосфере в коллективе. 2
- Внешний контент направлен на внешнюю аудиторию и включает взаимодействие компании с внешним миром: коммуникацию с клиентами, маркетинг, связи с общественностью. 2 Главные задачи такого контента — привлекать клиентов и продавать им напрямую или косвенно. 2
Таким образом, внутренний контент ориентирован на внутреннюю аудиторию и решает прикладные задачи, а внешний — на внешнюю аудиторию и направлен на привлечение клиентов и повышение узнаваемости бренда 234.