Некоторые ключевые особенности работы с касательными линиями при графическом дизайне:
- Расположение касательных линий и управляющих точек определяет длину и форму (кривизну) криволинейного сегмента. 13
- Перемещение узловых точек и настройка касательных линий позволяют изменять форму криволинейных сегментов. 13
- Наклон и длина касательной линии определяют наклон и радиус изгиба соответствующего криволинейного сегмента. 13
- Вид касательных линий и методы управления кривизной сегмента в узловой точке определяются типом узловой точки. 3 Различают три типа: симметричный узел, гладкий узел и острый узел. 13
- В некоторых случаях касательные линии используют специально, например, чтобы направить игрока и сделать композицию привлекательной. 2
Также при работе с касательными линиями важно избегать ошибок, когда объекты неправильно соприкасаются и накладываются друг на друга в кадре. 2 Например, исправлять такие касательные, как «оленьи рога» (объекты сливаются друг с другом и выглядят одним целым), «украденная грань» (между гранями двух объектов остаётся небольшое расстояние, которое отвлекает внимание) и другие. 2