Некоторые ключевые особенности обслуживания в аэропортах мирового класса:
Использование инновационных технологий. 2 В лучших аэропортах мира внедряют системы самообслуживания, оборудование для автоматизированной обработки багажа, досмотр на базе искусственного интеллекта и другие технологии. 2
Создание комфортных зон ожидания. 1 В них есть удобные кресла, розетки для зарядки устройств, бесплатный Wi-Fi, возможность приобрести закуски и напитки, а также зоны отдыха для длительных пересадок. 1
Развитие неавиационных услуг. 3 Рестораны, магазины, салоны красоты и бизнес-центры делают пребывание пассажиров более приятным и комфортным. 3
Улучшение информационной поддержки. 13 Пассажирам предоставляют чёткую и доступную информацию о рейсах, порядке прохождения контроля и других важных моментах. 1
Экологически устойчивые практики. 1 Внедряют экологически чистые технологии, уменьшают отходы, используют энергоэффективные системы. 1
Обучение персонала. 1 Сотрудников аэропорта обучают обслуживанию пассажиров, включая эмпатию, профессионализм и умение решать проблемы. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.