Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключаются ключевые особенности дизайна и конструкции гиперкара Koenigsegg Jesko?
Вопрос для Нейро
25 июня

В чем заключаются ключевые особенности дизайна и конструкции гиперкара Koenigsegg Jesko?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые ключевые особенности дизайна и конструкции гиперкара Koenigsegg Jesko:

Дизайн:

  • Лёгкий и крепкий кузов. www.drive2.ru Показатель жёсткости на кручение достигает 65 000 ньютон-метров на градус. www.drive2.ru Кузов представляет собой углепластиковый монокок с алюминиевыми креплениями для топливных баков и дуг безопасности, усиленный синтетическими волокнами из инновационного материала Dyneema. www.drive2.ru
  • Выраженный наклон линии крыши. www.drive2.ru Такое решение позволяет лучше справляться с подъёмной силой в передней части и обеспечивает мощный приток воздуха к заднему крылу. www.drive2.ru
  • Чёткие очертания кузова. www.drive2.ru Дизайнеры использовали принцип «термоусадочной плёнки», чтобы сделать углы и очертания кузова более чёткими. www.drive2.ru
  • Фирменный двунаправленный синхро-спиральный дверной шарнир. motor.ru Он открывается немного наружу и вверх, что обеспечивает больше места для входа и выхода, а также снижает вероятность удара дверью о высокий бордюр. motor.ru

Конструкция:

  • Дополнительные горизонтальные амортизаторы на обеих осях. www.drive2.ru Благодаря этой системе машина не «встаёт на дыбы» во время разгона и не «клюёт носом» при интенсивных торможениях. www.drive2.ru
  • Ведущие колёса, поворачивающиеся в любую сторону. www.drive2.ru На высокой скорости они всегда смотрят в сторону передних, на низкой — двигаются в противоположном направлении для уменьшения радиуса разворота. www.drive2.ru
  • Адаптивная система Active Rear Steering. motor.ru Она поворачивает задние колёса в любую сторону на угол до трёх градусов. motor.ru На низкой скорости — в обратную от передних, чтобы уменьшить радиус разворота, на высокой — в ту же сторону, что и передние, «растягивая» колёсную базу и улучшая поворачиваемость. motor.ru
  • Триплексные амортизаторы собственной разработки. naavtotrasse.ru Задний не даёт корме шведского гиперкара прижиматься к земле при резком ускорении, а передние амортизаторы стабилизируют кузов при движении на высоких скоростях. naavtotrasse.ru
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)