Некоторые ключевые обязанности менеджера ресторана:
- Управление персоналом. 1 Найм, обучение и управление работниками ресторана, разработка графиков работы и контроль за их соблюдением, оценка производительности сотрудников и проведение мероприятий по их мотивации. 1
- Операционное управление. 1 Планирование и координация ежедневных операций ресторана, обеспечение правильного выполнения кулинарных процессов и поддержание высокого качества блюд, контроль за запасами и инвентаризация. 1
- Обеспечение высокого уровня обслуживания. 1 Мониторинг качества обслуживания и поддержание высоких стандартов сервиса, работа с обратной связью клиентов и решение жалоб. 1
- Финансовое управление. 1 Разработка и управление бюджетом ресторана, контроль расходов и максимизация прибыли, ведение отчётности и анализ финансовых показателей. 1
- Маркетинг и продвижение. 1 Разработка маркетинговых стратегий для привлечения клиентов, организация мероприятий и акций для увеличения посещаемости, сотрудничество с рекламными агентствами и создание рекламных кампаний. 1
- Соблюдение норм и стандартов. 1 Гарантирование соблюдения стандартов безопасности и санитарии, следование законам и нормам в области общественного питания, взаимодействие с инспекциями и регулирующими органами. 1
- Развитие бизнеса. 1 Исследование рынка и анализ конкурентной среды, внедрение новых концепций и улучшение существующих процессов, развитие стратегий для увеличения доходов и расширения клиентской базы. 1
Нюансы задач, которые предполагает профессия менеджера ресторана, зависят от политики заведения. 3