Некоторые ключевые обязанности менеджера по работе с крупными корпоративными клиентами:
Планирование стратегии работы с клиентом. school.kontur.ru Для этого нужно изучить множество источников, проанализировать полученную информацию и понять, как ей воспользоваться. school.kontur.ru Стратегию необходимо обновлять и корректировать перед каждым контактом с клиентом. school.kontur.ru
Контакт с клиентом. school.kontur.ru В корпоративном сегменте нужно продать идею использования продукта всем участникам центра закупа. school.kontur.ru У каждого из них есть свои мотивы, цели и потребности, поэтому работать по технологии продаж и вести переговоры нужно персонально. school.kontur.ru
Проведение встреч и клиентских мероприятий. school.kontur.ru Необходимо пригласить клиентов, подготовиться к выступлению, на самом мероприятии собрать контакты потенциальных покупателей. school.kontur.ru
Документационная работа. school.kontur.ru После каждой встречи с клиентом нужно отправлять ему протокол с итогами, в котором фиксировать цель и договорённости о действиях и сроках с обеих сторон. school.kontur.ru
Анализ базы и пайплайн. school.kontur.ru Пайплайн — это метод отслеживания сделок. school.kontur.ru Этапы продаж и статусы сделок, их суммы и сроки фиксируют и описывают в специальном документе, с помощью которого можно визуализировать информацию по каждому клиенту. school.kontur.ru
Оценка потенциала клиента. school.kontur.ru Нужно учиться оценивать потенциал клиента, чтобы получать деньги в моменте и планировать работу с теми, кто оплатит ещё не скоро. school.kontur.ru
Функционал менеджера по работе с корпоративными клиентами может отличаться в зависимости от специфики деятельности сотрудника. www.kdelo.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.