Ключевые достижения Джека Траута в области маркетинга:
Концепция позиционирования. spravochnick.ru zaochnik-com.com Траут считал, что конкурентная борьба происходит не на прилавке, а в сознании потребителей. spravochnick.ru Главная цель стратегии позиционирования — достичь ассоциирования продукции конкретного производителя с определённой товарной категорией в целом. zaochnik-com.com
Внедрение в маркетинг «военной» терминологии. spravochnick.ru С подачи Траута активно стали использоваться термины о наступательных стратегиях, конкурентной атаке, конкурентной разведке. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.