Ключевые достижения Джека Траута в области маркетинга:
Концепция позиционирования. 12 Траут считал, что конкурентная борьба происходит не на прилавке, а в сознании потребителей. 1 Главная цель стратегии позиционирования — достичь ассоциирования продукции конкретного производителя с определённой товарной категорией в целом. 2
Внедрение в маркетинг «военной» терминологии. 1 С подачи Траута активно стали использоваться термины о наступательных стратегиях, конкурентной атаке, конкурентной разведке. 1
Книга «Позиционирование. Битва за умы» (1980). 12 Это издание называют важнейшей точкой эволюции мирового маркетинга. 2
Книга «Маркетинговые войны» (1985). 12 В ней авторы сравнили военные действия с ведением бизнеса, где также нужна разработанная тактика. 2
Книга «Маркетинг снизу-вверх» (1988). 12 Она стала заключительной частью трилогии о маркетинге, где более точно был описан ход стратегического планирования. 2
Книга «22 непреложных закона маркетинга» (1993). 12 Её называют учебником с описанием базовых законов и принципов маркетинга. 2
Книга «Большие проблемы больших брендов» (2001). 12 В ней Траут провёл анализ неудач крупных корпораций. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.