Отсутствие логики. postium.ru Предложения должны сочетаться друг с другом. postium.ru Например, если клиент выбирает холодильник, нет смысла предлагать ему компьютерную мышь. postium.ru
Слишком большой выбор. blog.click.ru o2k.ru Чрезмерный ассортимент в связке с необходимостью делать выбор может запутать клиента и привести к тому, что он либо передумает покупать, либо отложит покупку на неопределённый срок. blog.click.ru
Для up-sell (предложение более дорогого товара или услуги): blog.click.ru
Неправильная ценовая политика. blog.click.ru Покупатели заинтересованы в товарах и услугах, которые предлагают дополнительные преимущества за разумную доплату. blog.click.ru Если стоимость улучшенного предложения существенно выше, есть риск потерять клиента. blog.click.ru
Несвоевременные предложения. blog.click.ru Предлагать продвинутую альтернативу товара лучше ближе к началу продаж, но точно не в конце. blog.click.ru
Отсутствие аргументов. www.calltouch.ru Просто показывать дополнительные товары недостаточно — важно объяснить, почему клиенту это выгодно. www.calltouch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.