Некоторые аналитические задачи PR-специалиста при подготовке крупных корпоративных мероприятий:
Анализ ситуации. nipkef.ru Проводится комплексное исследование текущего положения компании, её позиций на рынке, конкурентной среды, общественного мнения и других факторов. nipkef.ru Анализируются сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. nipkef.ru Изучается целевая аудитория, её потребности, каналы коммуникации. nipkef.ru
Сбор и анализ обратной связи от потребителей. academy-of-capital.ru Рассчитывается показатель, отражающий степень увеличения информированности целевой аудитории о фирме или её продукции. academy-of-capital.ru Определяется, получилось ли избежать влияния негативных слухов или недостоверной информации, изменила ли общественность своё отношение к предмету PR. academy-of-capital.ru
Оценка вовлечённости участников. scan-interfax.ru Для этого собираются, например, такие данные: реакции пользователей на контент, выкладываемый в соцсетях, количество зрителей онлайн-трансляций и время просмотра, активность участников в чатах с комментариями, вопросами для спикеров, голосованиями, опросами. scan-interfax.ru
ROI (возврат инвестиций). 32may.pro Оценивается соотношение затрат на мероприятие и полученной выгоды в виде продаж, новых клиентов или роста репутации. 32may.pro
Эти показатели позволяют не только оценить успех мероприятия, но и выявить направления для его улучшения в будущем. 32may.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.