Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключалась основная концепция маркетинга некоммерческих организаций по Ф. Котлеру?
Вопрос для Нейро
21 марта

В чем заключалась основная концепция маркетинга некоммерческих организаций по Ф. Котлеру?

Нейро
На основе 5 источников

Согласно концепции Ф. Котлера, маркетинг некоммерческих организаций направлен на удовлетворение человеческих потребностей посредством двустороннего добровольного обмена. www.hse.ru

Некоторые основополагающие тезисы концепции:

  • Некоммерческая организация — открытая система, зависимая от внешней среды. www.hse.ru
  • Отношения с внешней средой строятся только на основе двустороннего добровольного обмена. www.hse.ru
  • Мотивация членов и клиентов некоммерческой организации — личные интересы на основе принципа «ты мне — я тебе». www.hse.ru

Основная задача маркетинга некоммерческих организаций, по Котлеру, — повышение социального эффекта деятельности организаций в условиях рынка. spravochnick.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)