Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключалась основная концепция маркетинга некоммерческих организаций по Ф. Котлеру?
Вопрос для Нейро
21 марта
В чем заключалась основная концепция маркетинга некоммерческих организаций по Ф. Котлеру?
Нейро
На основе 5 источников

Согласно концепции Ф. Котлера, маркетинг некоммерческих организаций направлен на удовлетворение человеческих потребностей посредством двустороннего добровольного обмена. 1

Некоторые основополагающие тезисы концепции:

  • Некоммерческая организация — открытая система, зависимая от внешней среды. 1
  • Отношения с внешней средой строятся только на основе двустороннего добровольного обмена. 1
  • Мотивация членов и клиентов некоммерческой организации — личные интересы на основе принципа «ты мне — я тебе». 1

Основная задача маркетинга некоммерческих организаций, по Котлеру, — повышение социального эффекта деятельности организаций в условиях рынка. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)