Значение социальных сетей в развитии системы поддержки малого бизнеса заключается в нескольких аспектах:
- Привлечение новых клиентов и увеличение продаж. planfact.io cyberleninka.ru В социальных сетях можно полно и развёрнуто описать товар или услугу, приложить фотографии, аудио- или видеоматериалы, представить отзывы реальных клиентов. cyberleninka.ru Всё это доступно любому человеку, вне зависимости от его местонахождения и времени суток. cyberleninka.ru
- Получение обратной связи. archive-coursework.mmu.ru planfact.io Бренд может общаться с пользователями разными способами: устраивать конкурсы, проводить акции, общаться в комментариях или давать полезную информацию по своим товарам и смежным продуктам. planfact.io Чем больше пользы и интереса — тем выше лояльность людей к бренду. planfact.io
- Управление репутацией. archive-coursework.mmu.ru С помощью социальных сетей предприниматель будет в курсе мнения потребителей о компании. archive-coursework.mmu.ru
- Поиск сотрудников. planfact.io В соцсетях есть специалисты разного уровня по любым сферам бизнеса. planfact.io Компании достаточно написать пост с вакансией, и его начнут репостить и упоминать в комментариях тех, кто может подойти на эту должность. planfact.io
- Информирование клиентов. adesk.ru Это удобный канал, чтобы рассказывать об изменениях в графике работы, новых услугах или акциях. adesk.ru
Таким образом, социальные сети позволяют малому бизнесу напрямую взаимодействовать с целевой аудиторией, быстро адаптироваться к изменениям на рынке и конкурировать с более крупными брендами с меньшим бюджетом. archive-coursework.mmu.ru