Важность выкладки товаров в торговом зале для повышения продаж заключается в том, что она помогает:
- Привлечь внимание покупателей к конкретным товарам или продукту определённого бренда. 1 Например, внимание может привлечь красочный товар на монохромной полке, яркий ценник со скидкой или повседневно необходимая мелочь на витрине вблизи кассы. 1
- Стимулировать импульсные продажи. 1 Покупатели могут совершить незапланированные покупки, если их внимание привлёк красочный товар, яркий ценник или дополняющие друг друга товары, расположенные рядом. 14
- Создавать пространство, в котором покупатель будет легко ориентироваться. 4 Он увидит много товаров, которые не планировал покупать, и что-то из этого всё-таки положит в корзину. 4
- Грамотно использовать торговые площади и полочное пространство. 2 Это позволит рационально и выгодно размещать товары, например, размещать продвигаемые позиции на уровне глаз, чтобы покупатель увидел их с первого взгляда на витрину. 12