Некоторые особенности конструкции колясочного мотоцикла «Урал» М-67-36, которые могут считаться уникальными:
- Новые головки и карбюраторы. 5 Головки цилиндров из алюминия получили выпускные клапана большего диаметра. 5
- Система электрооборудования напряжением 12 вольт. 5 Повышение вольтажа позволило снабдить мотоциклы современной на тот момент светотехникой международного образца. 5
- Глушители увеличенного объёма. 5 Конструкторы уделили внимание снижению шумности, для чего создали глушители, объём которых был увеличен более чем в полтора раза. 5
- Возможность выпуска в варианте с приводом на колесо боковой коляски. 3 Такое решение существенно повышало проходимость мотоцикла. 3
- Применение телескопической передней вилки и рычажной подвески заднего колеса. 3
- Возможность комплектации разными видами сидений. 5 Мотоцикл мог оснащаться как раздельными треугольными сидениями водителя и пассажира («седло-лягушка»), так и сплошным седлом-подушкой. 5