Уникальность концепции магазинов «Л’Этуаль» заключается в следующем:
Клиентоцентричность. 4 В компании уделяют большое внимание потребностям покупателей, строят дружелюбные и доверительные отношения с каждым клиентом. 4
Инновационные технологии. 2 Интернет-универмаг и мобильное приложение «Л’Этуаль» обеспечивают круглосуточный доступ клиентов из любой точки страны к широкому выбору парфюмерии и косметики. 2 Также для удобства покупателей в магазинах есть мобильные кассы и терминалы самообслуживания. 2
LED-панели нового формата. 12 Они предоставляют дополнительное и уникальное информационное пространство клиентам, создают атмосферу в зависимости от времени года или важного события. 2
Электронные подарочные сертификаты eCARDS. 2 Они открывают новые возможности для корпоративных и личных подарков. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.