Уникальность формата проведения акций в торговых сетях может заключаться в креативности и оригинальности мероприятий, которые привлекают внимание покупателей и запоминаются. 24
Некоторые форматы акций, которые используют для достижения этих целей:
- Конкурсы и розыгрыши. 13 Участники выполняют условия и получают продукцию компании в подарок. 1 Такие акции повышают лояльность клиентов и узнаваемость бренда. 1
- Геймификация. 15 Маркетинговые акции проводятся в игровом формате, где нужно соревноваться, получать достижения и зарабатывать рейтинг. 1
- Информационные акции. 1 Их проводят, чтобы привлечь внимание аудитории и рассказать о магазине. 1 Особенность таких акций — в исключительности и креативности. 1
- Персонификация. 5 Клиенту предлагают скидку на день рождения и другие праздники, а также выгодные предложения на отдельные группы товаров на основе его истории покупок. 5
- Акции с ограниченным предложением. 3 Такие предложения стимулируют срочные покупки, помогая избавиться от товарных остатков. 3
- Шокирующие акции. 2 Некоторые магазины предлагают покупателям совершать необычные поступки ради подарков и скидок. 2
Сценарии акций ограничены лишь фантазией маркетологов и собственников бизнеса. 2