Уникальность дизайна мотоцикла Ducati 916 заключается в синтезе формы и функциональности. en.wikipedia.org
Некоторые особенности дизайна:
- Чёткая наклонная линия. moto-magazine.ru Она идёт по поверхности сиденья, нижней кромке бензобака и стыке панелей облицовок. moto-magazine.ru
- Высокий и горбатый бак. moto-magazine.ru На нём удобно залегать на длинных прямых для достижения максимальной скорости, а в поворотах на его вертикальную заднюю стенку уверенно опирается при свешивании внешняя к повороту нога. moto-magazine.ru
- Широкая плоская морда. moto-magazine.ru Она разрезает набегающий поток ветра на две части: половина идёт вниз, к изогнутому дугой большому радиатору охлаждения, а половина отбивается выпуклым ветровым стеклом и идёт вверх над корпусом водителя. moto-magazine.ru
- Два треугольных воздухозаборника. moto-magazine.ru Они расположены в зоне максимального давления и работают как инерционный наддув, доставляя свежий воздух в большой короб воздушного фильтра под бензобаком. moto-magazine.ru
- Вынос двух овальных глушителей. moto-magazine.ru Это решение стало мировым трендом, но первым его реализовал концерн Ducati. moto-magazine.ru
- Односторонний поворотный рычаг. en.wikipedia.org Он был разработан для более быстрой замены колёс во время гонок. en.wikipedia.org
Дизайн мотоцикла Ducati 916, созданный Массимо Тамбурини, получил всеобщее признание и похвалу мотоциклистов, что сделало модель выдающейся и закрепило за ней статус легендарного мотоцикла. motorrika.ru