Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чём заключается сущность, каковы цели, основные принципы и функции маркетинга?
Вопрос для Нейро
24 октября
В чём заключается сущность, каковы цели, основные принципы и функции маркетинга?
Нейро
На основе 5 источников

Сущность маркетинга заключается в системе организации и управления производством и сбытом продукции, основанной на учёте рыночных тенденций и предпочтений потребителей. 2

Цели маркетинга:

  • по отношению к производителям и продавцам — совершенствование продукции и стимулирование сбыта с целью получения высокой прибыли в долгосрочном периоде; 2
  • по отношению к остальной части общества — достижение максимально возможного потребления, максимальной потребительской удовлетворённости, предоставление максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. 2

Основные принципы маркетинга:

  • ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания потребителей; 2
  • знание рынка, его требований, всестороннее изучение состояния и динамики потребительского спроса на товар (услугу); 2
  • дифференцированный подход к требованиям рынка, гибкое реагирование на изменение требований рынка с целью повышения эффективности функционирования предприятия; 2
  • выпуск таких товаров, в которых нуждается потребитель; 2
  • воздействие на рынок и потребительский спрос с помощью всех доступных средств в целях его формирования в необходимых для предприятия направлениях. 2

Функции маркетинга:

  • Аналитическая. 24 Исследование рынка и конкурентов, изучение потребностей целевой аудитории, анализ внутренней деятельности компании. 4
  • Производственная. 4 Связана с созданием товаров, организацией производства, логистикой. 4
  • Сбытовая. 4 Отвечает за формирование спроса и повышение продаж. 4 Сюда входит ценообразование, создание ассортимента, продвижение, стимулирование сбыта, реализация товаров. 4
  • Управленческая. 4 Заключается в выборе общей стратегии и приоритетных направлений работы. 4 Основная задача — распределить ресурсы для реализации стратегических целей. 4
  • Инновационная. 4 Отвечает за разработку и внедрение в производство новых технологий, а также за создание новых продуктов. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)