Стратегическое развитие корпоративного портфеля брендов направлено на увеличение совокупного марочного капитала фирмы путём оптимизации структуры портфеля и определения количества и степени дифференциации брендов. cyberleninka.ru
Некоторые аспекты стратегического развития:
- Создание уникального предложения для каждого бренда в портфеле. copymate.app Это позволяет компании максимизировать охват и узнаваемость на рынке, а также эффективно распределять ресурсы. copymate.app
- Чёткая дифференциация между брендами. copymate.app Достигается за счёт чёткого позиционирования каждого бренда, определения его целевой аудитории и уникального торгового предложения. copymate.app
- Внедрение инноваций и постоянное обновление портфеля брендов. copymate.app Это требует от компании гибкости и способности быстро адаптироваться к изменениям на рынке. copymate.app
- Регулярный анализ эффективности каждого бренда в портфеле. copymate.app Это позволяет не только реагировать на изменения рыночной ситуации, но и предвидеть будущие тренды, адаптируя стратегию развития соответственно. copymate.app
- Управление конкуренцией между брендами внутри корпорации. copymate.app Включает в себя чёткое позиционирование каждого бренда, разграничение целевых аудиторий, а также координацию маркетинговых и продажных усилий. copymate.app
Стратегическое развитие корпоративного портфеля брендов определяется маркетинговыми целями фирмы и конкретными условиями рыночной среды, в которой она функционирует. cyberleninka.ru