Некоторые стратегические преимущества экосистемных моделей перед традиционным предоставлением услуг:
Повышение лояльности и отстройка от конкурентов. www.unisender.com Экосистемы закрывают потребности клиентов в разных сегментах, захватывают покупателей в кольцо своих продуктов. www.unisender.com Это повышает лояльность аудитории, снижает её отток и даёт бренду конкурентные преимущества. www.unisender.com
Увеличение прибыли и среднего чека. www.unisender.com Экосистема помогает повысить доход за счёт расширенного пакета товаров и услуг. www.unisender.com Компании предлагают опции, где продукты связаны между собой. www.unisender.com
Персонализация предложения. www.unisender.com У экосистем есть широкие возможности по сбору данных и использованию Big Data. www.unisender.com Из своих сервисов компании получают много разных сведений о клиентах, что позволяет персонализировать предложение. www.unisender.com
Интеграции и партнёрство. www.unisender.com Многие бренды включают в свою экосистему другие компании (покупают активы) или привлекают их в качестве партнёров. www.unisender.com Это выгодно обеим сторонам: экосистема масштабирует бизнес и расширяет предложение, а компании-участники и партнёры получают больше трафика и новых клиентов. www.unisender.com
Более качественный сервис. omni.korusconsulting.ru Экосистема автоматизирует множество ручных операций — расчёты, заключение договоров, формирование заказов, обслуживание, — что сокращает вероятность ошибок и увеличивает скорость работы. omni.korusconsulting.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.