Специфика работы мерчандайзера в сфере электроники заключается в особенностях выкладки товаров, связанных с тем, что электроника — товар длительного выбора, где покупатель хочет получить максимум информации и понять функциональность продукта. planohero.com
Некоторые аспекты специфики:
- Информативность выкладки. planohero.com Каждый товар должен сопровождаться подробной информацией, например, о технических характеристиках, ценах, гарантии или возможности тестирования. planohero.com
- Демонстрация производительности. planohero.com Многие покупатели хотят увидеть товар в действии, поэтому необходимо организовать демонстрационные зоны для гаджетов, телевизоров или других устройств. planohero.com
- Организованность пространства. planohero.com Электроника требует больше пространства для осмотра и тестирования, поэтому полки не должны быть перегружены. planohero.com
- Кросс-мерчандайзинг. planohero.com Необходимо предлагать аксессуары вместе с основными товарами, например, возле смартфонов размещать чехлы, зарядные устройства или наушники. planohero.com
- Быстрый поиск товара. leaderteam.ru Нужно создать условия, при которых покупатель изначально понимает, где находится необходимый ему товар. leaderteam.ru
- Группировка товаров. leaderteam.ru Размещение товарного ассортимента должно нести в себе определённую логику, доступную для понимания покупателем. leaderteam.ru
- Адаптация к изменениям. abmcloud.com Необходимо корректировать планограммы, исходя из динамики предпочтений потребителей, и организовывать комфортные и удобные покупки с использованием интернета и цифровых технологий. abmcloud.com