Специфика работы чат-менеджера в сфере продаж заключается в том, что специалист ведёт разговор по схеме прямых продаж: устанавливает контакт, выявляет потребности клиента, представляет подходящий товар и закрывает сделку. aevrika.ru
Некоторые задачи чат-менеджера в этой сфере:
- Консультирование клиентов. rb.ru synergy.ru Специалист отвечает на вопросы о продуктах, услугах или рабочих процессах, проводит анализ типичных вопросов, чтобы понять, что требует улучшения или уточнения. rb.ru
- Использование шаблонов. aevrika.ru Чат-менеджер заранее готовит ответы на популярные вопросы клиентов и меняет шаблон в зависимости от контекста. aevrika.ru
- Предложение альтернатив. aevrika.ru Если клиент запрашивает отсутствующий на складе товар, чат-менеджер предлагает другой похожий товар из тех, что есть в наличии. aevrika.ru
- Вовремя переход на телефонный разговор. aevrika.ru Иногда информации и нерешённых вопросов в чате становится так много, что быстрее и проще продолжить общение по телефону. aevrika.ru
Также в задачи чат-менеджера может входить ведение базы данных клиентов, своевременное внесение изменений, обновление поступающей информации, уборка неактуальных данных. synergy.ru